На Главную Страницу
Девушка месяца
Художницы
Мурманск
Миссия
Телодвижение


Как успешно пройти кастинг
Ни для кого не секрет, что профессия модели – это не только фотосъемки для глянцевых журналов и проходки по подиуму, это еще и бесконечные кастинги. Порой модель весь день бегает по кастингам, а в результате – ни одного предложения на работу. Время ушло впустую. Зачастую модели воспринимают такую ситуацию как должное, при этом не анализируя причину своих неудач.

Попробуем разобраться, что необходимо знать и как себя вести на кастинге, чтобы модель была замечена.
Во-первых, нужно быть уверенной в себе, чтобы клиент чувствовал, что именно эта модель достойна, участвовать в его показе, но при этом стараться не выставлять себя напоказ. Это внутреннее состояние уверенности клиент очень чувствует.
Во-вторых, важно знать к кому идете на кастинг, чтобы быть в теме для клиента. Если девушка не в теме, то она может неуместно выглядеть на кастинге. Нужно трезво оценивайте свои шансы прежде чем посвятить всю себя модельному бизнесу.
Большое значение играет рост, если таковой имеется, то есть вероятность, что модельер заметит именно вас, потому что они любят высоких. Очень важны пропорции, чтобы все вещи хорошо сидели. Очень худенькой тоже быть нельзя, потому что будете пролетать мимо юбочек и брючек. Нужно хорошо ходить и так, как просит клиент. И если просят пройтись вприпрыжку, то нужно идти, потому что моделям платят за это деньги. Нельзя забывать о том, что задача модели – показать одежду, а не себя. Также клиенты должны чувствовать, что модель заинтересована в их коллекциях. Но это должна быть не искусственная лесть. Нужно показать дизайнеру искреннюю заинтересованность. Важно не только хорошо работать, но и еще чем-то остаться в памяти клиента. Клиентов нужно холить и лелеять. Погладишь их чуть-чуть и станешь их любимой моделью. Главное с этим не переборщить, так как попадаются люди проницательные. Им много людей льстят, но если правильно это сделать, то будете работать у них постоянно. Никогда нельзя участвовать в сомнительных проектах, широко тиражируемых рекламных акциях. Не допускать, чтобы твое лицо использовалось для рекламы лекарств, например, или появлялось на компакт-дисках. Если твое лицо будет ассоциироваться с таблетками от головной боли, его не захотят видеть на рекламе сумочек. Спросите, какие фотографии лучше выбирать для портфолио? Заказчики очень любят фотографии натуральные, практически без макияжа. Они не хотят видеть конечный результат, где на тебе два килограмма штукатурки и длиннющие ресницы, им нужен чистовичок, на котором можно нарисовать все что угодно. Также можно вставлять в бук фото с каких-то фото-работ, как доказательство ваших достижений. Но не нужно их делать специально и, тем более, платить за это деньги. Это профессиональный подход.

http://www.fashionrussia.com/

Вернуться на главную страницу